На дочернем предприятии ПАО «Камаз» в Башкирии сошла с конвейера первая партия обновленных автобетоносмесителей на шасси последнего поколения — Камаз-6595 с колесной формулой 6×4 и Камаз-65951 с колесной базой 8×4. Объем смесительного барабана у новых моделей составил соответственно 10 и 12 куб. метров.

Оба шасси относятся к поколению К5. Это одна из последних разработок концерна «Камаз». Их отличает высокий уровень безопасности и комфорта, а также соответствие всем экологическим стандартам.

В базовой комплектации шасси оснащены электронной тормозной системой (EBS), которая равномерно распределяет тормозное усилие между кабиной и шасси. Это позволяет не только значительно сократить тормозной путь и снизить общий износ тормозов, но и увеличить устойчивость техники во время движения. Кроме того, техника оборудована противобуксировочной системой (ASR) и современной системой управления с улучшенной навигацией и возможностью отслеживать параметры автомобиля не выходя из кабины.

Новые автобетоносмесители на шасси Камаз от ТЗА

Обе модели смесителей оснащены обновленным приводом с передачей мощности от двигателя к шасси через коробку отбора мощности (КОМ). Подобная конструкция значительно снижает снаряженную массу техники и позволяет равномерно распределить нагрузку на шасси. Дополнительной опцией является возможность управления смесительным барабаном прямо из кабины — при помощи специального пульта управления.

Новые автобетоносмесители имеют дизельный двигатель Р6 910.15-450 мощностью 450 л.с. с экономичным расходом топлива (183 г/кВт.ч). Двигатель характеризуется большим межсервисным интервалом (до 120 тыс. км).

Сейчас техника проходит полигонные испытания для получения всех необходимых разрешительных документов. Ожидается, что новые автобетоносмесители займут место в премиум-сегменте и смогут конкурировать с европейскими аналогами.

МосТрансАренда
Россия, 115533, г. Москва, проспект Андропова, дом 22с2
+7 (499) 110-07-58