Компания Hydrema усовершенствовала свой шарнирно-сочлененный самосвал массой 20 тонн

Датская компания Hydrema, которая уже более полувека плотно занимает своё место в индустрии машиностроения, недавно обновила свой самосвал шарнирно-сочлененного типа, модели 922. Он находится в средней категории, обладая эксплуатационной массой в 20 тонн и колёсной формулой 6х6. В обновленную версию помещен современный двигатель от Cummins, который соответствует экологическим стандартам качества Stage V. Линейка машин G стала доступна в двух вариациях: 922G и 920G.

Менеджер компании, за которым закреплен отдел исследования и разработок сообщил, что показатель давления на поверхность у модели 920G на 15 процентов меньше, чем у второй машины. Производство агрегатов данной серии направлено на заказчиков, чья сфера работ — это грунт с малой несущей способностью. На подобных поверхностях скорость передвижения техники обычно ниже, чем на ровном рельефе, но за счёт расширенных колёс и обновленного двигателя, производительность смены сравнима с показателями работы в обычных условиях.

Новая дизельная силовая установка имеет полезную мощность в 314 лошадиных сил и крутящий момент на 23 процента выше, нежели у других спецмашин на рынке. Увеличенный крутящий момент даёт агрегату большее тяговое усилие.

Благодаря новой системе торможения, моторный тормоз и гидрозамедлитель работают совместно, что увеличивает мощность тормозной системы до 300 киловатт и позволяет без труда работать даже на резких склонах. Для обеспечения должной безопасности аппарат имеет специальные датчики, которые приводят в действие сигнализацию, если тормозная система перегружена.

Что касается главной функции самосвала, то опускание кузова и разгрузка происходят предельно просто и быстро, путём нажатия одной кнопки на джойстике. В том случае, если существует опасность опрокидывания спецтехники, срабатывает тревожный звуковой сигнал.

МосТрансАренда
Россия, 115533, г. Москва, проспект Андропова, дом 22
+7 (499) 110-07-58