Южнокорейский концерн Hyundai Heavy Industries (HHI) провел ребрендинг моделей погрузчиков и экскаваторов А-серии. Машины сменят традиционный и узнаваемый желтый цвет стрелы на более практичные темные тона.
Впервые новый вариант оформления представлен на европейской конференции компании в Тессендерло (Бельгия), которая проводится ежегодно среди дилеров. Участникам мероприятия продемонстрированы машины, стрелы и рычаги которых окрашены в серо-черный цвет, а логотип HYUNDAI нанесен поверх ярко-белой краской.
Разработчики этой концепции преследовали сразу несколько целей.
Во-первых, продукция компании Hyundai все активнее продвигается на европейском рынке. А, значит, бренд должен быть более узнаваемым. Темная стрела с ярко-белым логотипом, как ожидается, будет сильно выделяться на фоне техники других производителей в традиционном желтом исполнении. Кстати, именно с прицелом на рынок Европы модернизированы и моторы машин. Они полностью соответствуют последним (самым строгим) европейским экологическим стандартам Stage V.
Во-вторых, по мнению креативных менеджеров компании такой вариант внешнего оформления экскаваторов и погрузчиков смотрится более эстетично.
В-третьих, новация преследует и вполне практические цели. На серо-черном фоне не так видны масляные пятна и следы грязи, которыми неизбежно покрывается спецтехника после первых же часов работы.
Изменения внешнего вида, тщательно продуманные корпорацией HHI, коснутся всех моделей серии А, которые в ближайшее время сойдут с конвейера. Так что в обозримом будущем экскаваторы и погрузчики в новом цветовом решении могут появиться и на стройплощадках вашего города.
Напомним, что южнокорейский концерн на сегодняшний день является одним из мировых лидеров по производству специализированной строительной техники. И доля импорта Hyundai неуклонно растет. Так, по результатам аналитики за III квартал 2019 года именно Hyundai оказался самым востребованным брендом среди колесных и гусеничных экскаваторов, о чем мы подробно писали в отдельной статье.