Крупнейший отечественный производитель грузовой техники «КАМАЗ» отличается особой отзывчивостью и чуткостью к потребностям своих заказчиков. Не впервые появление очередной камазовской новинки обусловлено ответной реакцией на запросы промышленных организаций, предприятий.

Так и разработка, о которой пойдет речь, сконструирована совместно концерном с АО «Бецема» по индивидуальному заданию нефтегазодобывающей компании. Это кузовы для самосвалов, уникальные по своей конфигурации, созданные для колесной базы КАМАЗ-65802 и 6580. Надстройка для самосвалов БЦМ-290.3 имеет ряд особенностей.

Отличительная черта конструкции — это имеющее W-образные очертания двойное днище. Такое инженерное решение имеет важное практическое применение — в любой лютый мороз перевозимые в кузове материалы не пристанут к его стенкам и дну. Это достигается за счет того, что весь периметр самосвальной надстройки БЦМ-290.3 равномерно нагревается за счет выхлопных газов, которые проходя через кузов выводятся через специальные отверстия. Функция нагрева опциональна — включается и отключается вручную при необходимости.

W-образное днище помимо названных бонусов имеет еще один и не менее существенный. Оно служит амортизатором при загрузке машины тяжелыми материалами, тем самым защищает шасси самосвала от повреждений, продлевает срок эксплуатации спецтехники.

Модернизированная надстройка дополнительно укреплена:

  • Дно изготовлено из 8-миллиметровой особо прочной стали Hardox 400, а боковины и борта — из 6-миллиметровой стали Domex;
  • Задние крылья также произведены из высокопрочного металла;
  • Гидроцилиндр защищен удлиненным козырьком.

В такой серьезной броне новый кузов на надежной колесной базе КАМАЗ готов, пожалуй, практически к любым испытаниям на горно-нефтяных месторождениях, карьерах и строительных площадках.

МосТрансАренда
Россия, 115533, г. Москва, проспект Андропова, дом 22с2
+7 (499) 110-07-58