Южноафриканская корпорация Bell Equipment продемонстрирует на мюнхенской выставке Bauma свою новинку - шарнирно-сочлененный грузовик Bell B45E 4х4 с двумя осями, призванный убрать пробел между моделями B60E и B30E. Производитель заявил, что необходимо найти решение, способное удовлетворить потребность представителей горнодобывающей промышленности и строительной области, обеспечив их эффективными и экономически выгодными машинами.
Что касается технических характеристик, то здесь производитель опирался на свои предыдущие творения, и не отходя от выверенной годами формуле, создал мощный и надежный агрегат. В качестве сердца грузовика выступает силовая установка от Mercedes Benz с шестью цилиндрами и мощностью в 530 лошадиных сил. Данный двигатель был хорошо подготовлен к эксплуатации спецмашины в тяжелых климатических и дорожных условиях, к тому же, в купе с новой коробкой переключения передач Alison с 7 ступенями, обеспечиваются прекрасные ходовые показатели и пониженный расход горючего. В устройстве автомобиля используется система мокрых тормозов по обеим осям конструкции, что в совокупности с тормозом моторного типа от Jacobs, позволяет программировать многоступенчатое самостоятельное замедление. По поводу комфорта оператора информации было крайне мало, но хочется сказать, что стандартная кабина Bell обладает должным уровнем комфорта и обеспечивает водителю прекрасную обзорность.
При изготовлении концепта фронтального шасси и кузова объёмом 25 кубических метров, инженеры опирались на опыт создания предыдущей флагманской модели - B60E, так как она рассчитана и шикарно подходит для работы в тяжелейших условиях. За счёт ширины кузова и плоского дна, удалось добиться 41 тонны максимально перевозимого груза, что хорошо вписывается в параметры работы карьерных грузовых автомобилей. Кроме того, показатели наполнения на порядок выше, чем у многих версий более длинных грузовиков 6х6, существующих в данный момент на мировом рынке.
По предварительным данным серийное производство новинки от южноафриканской компании начнётся в апреле нынешнего года, после завершения выставке Баума. Как и вся остальная продукция от Белл с колёсной конфигурацией 4х4, новый агрегат будет выпускаться с главного завода в Ричардс-Бей, ЮАР. Приобрести себе подобную спецтехнику вы сможете уже в начале лета.