КАМАЗ запустил на отечественный рынок самосвальный полуприцеп с улучшенными параметрами. Объем платформы увеличился с 30 до 33 кубических метров, толщина пола — с 6 до 8 мм, толщина бортов — с 5 до 6 мм. Чтобы значительно увеличить жесткость заднего борта, разработчики установили увеличенные по ширине обвязки по периметру и стойки заднего борта.

Еще смонтирован перенос фиксации площадки обслуживания на переднюю стенку платформы. В ней применили противоскользящие панели из алюминия с дополнительной лестницей для подъема в платформу и откидной лестницей. Грузоподъемность гидравлического цилиндра изменилась с 53 тонн до 63 тонн, заодно усилилось крепление. Раму сделали еще прочнее и надежнее, чтобы выдерживать большие нагрузки.

к.jpg

Конструкция лонжеронов включает фигурные сварные швы для защиты от повреждения. Инженеры также предусмотрели, чтобы на колесах не скапливалась насыпь.

Борты платформы выполнены из прочной стали S355MC, пол — из стали 09Г2С. Разработчики дополнили разные опции: поставили защитные сетки на задних фонарях, оснастили усиленной подвеской. Основная деятельность «Камского автомобильного завода» — производство дизельных грузовиков и двигателей, автобусов, электробусов, тракторов, комбайнов, комплектующих.

МосТрансАренда
Россия, 115533, г. Москва, проспект Андропова, дом 22с2
+7 (499) 110-07-58