Асфальтоукладчики Dynapac: 3 новых модели направлены в серийное производство

Уплотнительные агрегаты от компании Dynapac с каждым годом всё больше интегрируются на рынок постсоветского пространства, поэтому будет правильным рассказать об обновлении ассортимента данного производителя. Не так давно было запущено серийное производство второго поколения асфальтоукладочных машин коммерческой направленности, ими стали модели: FC 1700C, FC 1400 II и FC 1300 II. По сравнению с предшественниками, новые версии подверглись улучшению силовых установок, компонентов управления и обзавелись современными стяжками.

FC1700C заменил на своём посту 1600-ый аппарат. Новинка получила более мощный двигатель внутреннего сгорания, который при этом соответствует всем современным экологическим стандартам выхлопа и обладает 120-ю лошадиными силами.

Производитель сделал объявление о том, что данная машина была разработана для помощи в сложных проектах по типу прокладывания асфальтированных крупных стоянок и дорожного полотна в сельской местности. Это стало возможным, в первую очередь, благодаря увеличенной до 9500 килограмм вместимости бункера и уменьшенной высоте выгрузки смеси из конвейера. Также стоит сказать о таком важном показателе, как сцепление с землей, которое было улучшено за счёт увеличения ширины гусениц на 355 миллиметров по сравнению с предшествующей моделью. В свою очередь, это решение привело к меньшему воздействию на грунт, даже на мягких и зыбких поверхностях.

Система из четырех шнеков и двухтонная стяжка позволяют добиться лучшего показателя плотности укладываемой смеси в своём классе. Ширина выгрузки материала может составлять от 2600 до 4700 мм., при этом не нужно добавлять асфальт в бункер к концу рабочего цикла.

Далее речь пойдет о представителе средней эксплуатационной категории — это FC1400C II, оснащенный мотором Cummins QSB 2.8 мощностью 74 лошадиных силы. Сердце техники теперь не нуждается в применении дизельной жидкости для выхлопа, что делает её использование и обслуживание значительно легче, а специальный жидкокристаллический экран внутри кабины показывает состояние ДВС в режиме реального времени.

Эффективность 1400-ого укладчика выросла за счёт применения стяжки VF 0814, которая даже в базовой версии имеет электронагрев, в отличие от спецмашин прошлого поколения, где преимущественно устанавливался газ. Увеличенная до 1451 кг масса VF0814 нивелирует необходимость несколько раз прокатываться по одному месту.

И наконец FC1300C II, выпущенный для создания малых дорожек и ремонтных работ. Имеет мотор Kubota D 1505 Tier-4 Final с 24 л.с. Глава корпорации заявил, что наклонная воронка, независимые вентили и общая прочность всех компонентов строения спецтехники делают её самой износостойкой из всего модельного ряда Dynapac.

МосТрансАренда
Россия, 115533, г. Москва, проспект Андропова, дом 22
+7 (499) 110-07-58