Свежепостроенный участок федеральной трассы Мюнхен — Пассау передан под попечительство грузовых MAN. Техника была подобрана с немецкой педантичностью. Расчет был сделан на то, чтобы относительно небольшим автопарком обеспечить полный комплекс дорожно-ремонтных работ на автобане.
Всего подрядной организацией, которая, к слову, планирует обслуживать участок федерального автобана аж до 2046 года, закуплен арсенал спецтехники, среди которого 5 машин MAN серии TGS. Одна из моделей — трехосный TGS 28.420 с системой сменных кузовов для самосвалов с краном-манипулятором. Другие автомобили также оборудованы сменными кузовами, которые можно перепрофилировать в солеразбрасыватели или распылители реагентов. В автопарке также имеется скиповый погрузчик и специальный грузовик MAN с возможностью замены кузовова, оборудованных для зимнего обслуживания трассы.
Пусть зимний сезон в Германии не такой суровый и непредсказуемый, как в России, тем не менее спецмашины готовы к нему во всеоружии:
- гидравлическая загрузочная система, которой дополнительно оснащены MAN TGS, обеспечивает четкое и комфортное управление навесным оборудованием при любой погоде;
- кузов оборудован специальной пластиной, на которую надежно крепятся снегоочистители;
- пневмоподвеска на электронном управлении работает более стабильно и предсказуемо по сравнению с рессорной, за счет чего высота и угол разброса песка или соли всегда остаются одинаковыми;
- маневренность и отличное сцепление с дорогой прекрасно дополняют высокую грузоподъемность и многофункциональность машин.
Основная задача, для которой были закуплены самосвалы — выполнение ремонтно-строительных и восстановительных работ. Однако благодаря их универсальности — автопарк новых MAN планируется привлекать и для поддержания порядка в парковых зонах, прилегающих к автобану, для расчистки и обустройства придорожных территорий.