Новая разработка — колесный фронтальный погрузчик WA-475 — представлен во французском Ле-Мане. Над проектом совместно трудились концерн Komatsu и компания Porsche Experience Centre.
Чем примечательна модель? Инженеры основательно поработали над трансмиссией. В погрузчике воплотилось собственное изобретение Komatsu — инновационная гибридная технология Hydraulic Mechanical Transmission (KHMT), благодаря которой увеличились мощность и эффективность машины. Да и объемы потребляемого топлива при этом сократились.
А теперь обо всем в цифрах. Разработчики обещают существенное улучшение производительности WA-475, в том числе:
- на 8% увеличенную силу отрыва;
- на 15% более высокий крутящий момент при более скромных оборотах;
- на 10% большую поворотную силу;
- при этом сокращение потребления топлива составит немалые 30%.
Так выглядят основные параметры фронтального погрузчика:
- Эксплуатационная масса — 24 тонны;
- Мощность двигателя — 217 кВт;
- Вместительность ковша от 4,2 до 4,9 кубических метров;
- Грузоподъемность — 18,8 тонн.
Колесный погрузчик соответствует строгим европейским экологическим стандартам — Stage V. Спецтехника оборудована дизельным сажевым фильтром (собственная разработка Komatsu — KDPF) и селективным каталитическим восстановлением (SCR). Эта опция дополнительно снижает количество выбросов от отработанного топлива во внешнюю среду. Помимо этого, благодаря электронной системе регулировки двигателя — точно корректируется объем впрыскиваемого топлива, что препятствует накоплению и сгоранию его излишков. Это также уменьшает уровень вредного воздействия.
На машину нового поколения производитель предоставляет гарантийный срок на 5 лет или 10 000 часов эксплуатации. А тест-драйв погрузчика в Ле-Мане доверилось провести никому иному, как клиентам европейского филиала Komatsu.