Новая разработка — колесный фронтальный погрузчик WA-475 — представлен во французском Ле-Мане. Над проектом совместно трудились концерн Komatsu и компания Porsche Experience Centre.

Чем примечательна модель? Инженеры основательно поработали над трансмиссией. В погрузчике воплотилось собственное изобретение Komatsu — инновационная гибридная технология Hydraulic Mechanical Transmission (KHMT), благодаря которой увеличились мощность и эффективность машины. Да и объемы потребляемого топлива при этом сократились.

А теперь обо всем в цифрах. Разработчики обещают существенное улучшение производительности WA-475, в том числе:

  • на 8% увеличенную силу отрыва;
  • на 15% более высокий крутящий момент при более скромных оборотах;
  • на 10% большую поворотную силу;
  • при этом сокращение потребления топлива составит немалые 30%.

Так выглядят основные параметры фронтального погрузчика:

  • Эксплуатационная масса — 24 тонны;
  • Мощность двигателя — 217 кВт;
  • Вместительность ковша от 4,2 до 4,9 кубических метров;
  • Грузоподъемность — 18,8 тонн.

Колесный погрузчик соответствует строгим европейским экологическим стандартам — Stage V. Спецтехника оборудована дизельным сажевым фильтром (собственная разработка Komatsu — KDPF) и селективным каталитическим восстановлением (SCR). Эта опция дополнительно снижает количество выбросов от отработанного топлива во внешнюю среду. Помимо этого, благодаря электронной системе регулировки двигателя — точно корректируется объем впрыскиваемого топлива, что препятствует накоплению и сгоранию его излишков. Это также уменьшает уровень вредного воздействия.

На машину нового поколения производитель предоставляет гарантийный срок на 5 лет или 10 000 часов эксплуатации. А тест-драйв погрузчика в Ле-Мане доверилось провести никому иному, как клиентам европейского филиала Komatsu.

МосТрансАренда
Россия, 115533, г. Москва, проспект Андропова, дом 22с2
+7 (499) 110-07-58