Новенькая серия D, включающая в себя 5 модификаций автогрейдеров, начала поставляться на российский рынок с 2020 года.
Линейка укомплектована китайскими и зарубежными узлами и системами. Например, гидравлика собрана из немецких компонентов фирмы ZF и элементов производства LiuGong. Двигатель является продуктом китайско-американской разработки. К примеру, LiuGing 4180D оснащен силовой установкой Cummins 6BTAA5.9 мощностью 142 кВт, позволяющей спецмашине набирать скорость до 42 км/ч. Это мотор — результат объединения усилий компаний Cummins и LiuGong.
Оригинальная особенность этой серии — благодаря модульной концепции спецтехники при покупке каждый клиент может, как конструктор, собрать необходимую конфигурацию машины.
Параметры свежих моделей довольно разнообразны и представлены, как говорится, на любой вкус и под любые производственные потребности. Рабочий вес варьируется в пределах 12800-17000 кг, а мощность двигателя можно выбрать от 118 до 180 кВт.
Помимо улучшенных технических характеристик бренд из КНР позаботился об удобстве оператора. Поскольку от комфорта операторского места во многом зависит и производительность труда на площадке. Среди внедренных изменений по сравнению с предыдущими версиями агрегатов:
- Шестригранная кабина водителя заменена на пятигранную. За счет уменьшения числа стоек производитель добился улучшения обзорности;
- Рулевая колонка оснащена регулируемым углом наклона;
- Сиденье также можно подогнать под индивидуальные параметры машиниста;
- Уменьшенное пространство между рычагами делает возможным их управление кистью одной руки.
Интересные решения реализованы и в конструкции рамы. Угол поворота передних колес увеличен до 50 градусов, а радиус разворота, соответственно, сокращен и составляет 7,2 метра. Благодаря чему, автогрейдеры могут полноценно выполнять свои функции в более тесных условиях, чем аналоги.