Мы уже рассказывали о данном гусеничном экскаваторе в рамках обзора апрельской выставки Bauma 2019 в Мюнхене, однако в нынешний момент времени стало известно о запуске производства SK850LC-10, что не может не радовать по многим причинам. Основной является то, что мы пообещали информировать Вас о судьбе представленной модели. Теперь мы можем составить более полное мнение о машине, на основе имеющихся у нас данных.
Пройдемся по техническим характеристикам и особенностям. Первое, что хочется отметить — это дизельный двигатель внутреннего сгорания от Hino, обладающий поразительной для экскаватора мощностью в 516 лошадиных сил. Огромное количество лошадей необходимо для поддержания высокой производительности рабочего процесса, ведь заявленный аппарат имеет эксплуатационную массу в 84,2 тонны. Усилие копания на острие ковша составляет 41 тонну, а тяговое усилие 66.
За счёт проведения оптимизации гидравлической компоновки и внедрения eco-режима, удалось снизить потребление топлива на 17 процентов. К тому же обновленная функция селективно-каталитического восстановления позволяет достичь высокой чистоты создаваемого выхлопа, который соответствует строжайшим экологическим требованиям, вступающим в силу в течение 2019 года.
Помимо прочих технических нововведений стоит отметить и повышенную комфортабельность для оператора, которая достигается за счёт современной системы климатического контроля, а также камерами заднего вида, регулируемым сиденьем, широким обзором и защищенной от падения чего-либо на крышу кабины.
Чтобы упростить обслуживание и экстренное решение каких-либо неполадок, главные узлы спецтехники были расположены максимально удобно. Лёгкий доступ получила охлаждающая система, а также двигательный отсек и крышка, под которой находятся электронные компоненты.
Осталось дождаться информации от множества русских клиентов Кобелко, чтобы составить для Вас наиболее полное мнение сообщества на этот гусеничный экскаватор. Оставайтесь на связи!