Финский машиностроительный концерн Metso разработал и уже начал производство современных кузовов для карьерных самосвальных грузовиков. Новинка отличается повышенным уровнем износостойкости и тоннажем, с которым не сравнятся аналоги от других компаний существующих на рынке.

Главной особенностью нового кузова, который получил название MetsoTruckBody, является особое прорезиненное покрытие. Оно позволило снизить вес ёмкости, тем самым повысив грузоподъемность на 9 тонн и эффективность проводимых работ. Покрытие обладает эластичностью, что снижает энергию от ударов грунта засыпаемого сверху, поэтому производитель смог использовать в конструкции облегченную раму из высокопрочной стали. Руководство Metso заявляет, что несмотря на то, что масса новинки меньше на 25 процентов, чем у иных компаний со стандартными кузовными решениями, срок службы Metso Truck Body в 6 раз больше. Говоря о комфорте оператора, хочется сказать что сила вибраций стала меньше на 97 процентов и увеличилось шумоподавление.

В течение полугода на рудных работах финской компании Terrafame проходили испытания кузова, установленного на грузовике Hitachi с эксплуатационной массой 150 тонн. Тестирование прошло успешно, о чём сообщил Эса-Тапани Лейнонен — глава Terrafame Sotkamo. Он отметил высокую производительность работ за счёт увеличенной полезной нагрузки и большего комфорта водителя. Все операторы, работающие за рулем данной машины отмечают своё хорошее эмоциональное и физическое состояние в конце смены.

Кристина Карьялайнен, водитель на шахте Соткамо сказала: «Щиты встроенные по бокам конструкции нового кузова отлично работают. Они защищают от летящих сверху валунов зеркала, которые обеспечивают обзор сбоку. Мне очень хочется, чтобы мой штатный самосвальный автомобиль имел прорезиненный MetsoTruckBody».

МосТрансАренда
Россия, 115533, г. Москва, проспект Андропова, дом 22с2
+7 (499) 110-07-58