Один из крупнейших южнокорейских чеболей Doosan принял решение участвовать в немецкой выставке аграрной спецтехники AGRITECHNICA 2019. Мероприятие будет проходить с 10 по 16 ноября в городе Ганновер.
Основополагающим экспонатом от корейского бренда станет фронтальный погрузчик на колесном ходу, получивший название DL280-5. Машина разрабатывалась в основном для эксплуатации в сельскохозяйственных условиях. Первый раз она была показана на апрельской выставке Bauma и с тех пор успешно себя зарекомендовала, став флагманом линейки колесных погрузчиков. К слову компания имеет модельный ряд с эксплуатационной массой от 12 до 36 тонн.
Новинка имеет внушительные технические характеристики:
- рабочий вес машины составляет 15628 килограмм;
- вместимость ковша в базовой комплектации - 2,7 кубического метра;
- опрокидывающая нагрузка достигает 13316 кг;
- усилие отрыва на острие рабочего органа - 145 kN;
- установлен дизельный двигатель внутреннего сгорания версии DL06 собственного производства бренда;
- мотор имеет объём 5,9 литра и мощность 172 лошадиные силы;
- крутящий момент - 804 Нм при 1400 оборотах в минуту;
- автоматическая коробка переключения передач с встроенным гидравлическим трансформатором Powershift имеет 4 ступени.
Среди очевидных достоинств техники можно выделить:
- многофункциональность, которая достигается за счёт современной гидросистемы. Можно устанавливать различное навесное спецоборудование: грейферы, вилы, отвалы и прочее;
- упрощенная система поршней и кинематика Z-образной планки позволяет выполнять интенсивные работы даже в сложных окружающих условиях;
- обеспечивается комфортная езда по пересеченной местности с помощью автосистемы контроля передвижением;
- 3 режима движения позволяют достичь максимально возможной в своём классе силы тяги;
- автоматический блок дифференциала исключает скольжение с обеих сторон, благодаря чему достигается предельное сцепление даже на дороге с низкой несущей способностью;
- расширенное свободное пространство в кабине и новое кресло Grammer с вертикально-горизонтальной подвеской, полным регулированием положения и подогревом снижает усталость водителя на протяжении всей смены и повышает производительность рабочего процесса.