ДСТ-УРАЛ разработал новую ходовую часть для бульдозеров

Входящий в ассоциацию «Росспецмаш» завод ДСТ-УРАЛ объявил о внедрении обновленной ходовой части в линейку бульдозеров.

Компания переходит к более современному оборудованию, которое будет унифицировано с лучшими международными производителями. Это позволит увеличить конкурентоспособность выпускаемой спецтехники.

Бульдозер — универсальная мощная машина, которую подрядчики привлекают практически на всех этапах строительства. На работах нулевого цикла с их помощью выравнивают рельеф участка, зачищают от пней, перемещают мусор для последующего вывоза самосвалами. Не обойтись без бульдозеров и при разравнивании щебня, песка, каменной крошки. Бульдозерная техника задействована чаще всего на тяжелых работах, связанных с перемещением больших объемов материала. Именно поэтому надежность и долговечность являются самыми главными качествами для этого вида техники.

ДСТ-УРАЛ объявил о внедрении обновленной ходовой части в линейку бульдозеров

В задачи производителя входит увеличение срока эксплуатации и качества работы, и именно ходовка отвечает за долговечность и износоустойчивость.

Производитель усовершенствовал следующие элементы:

  • Снарядил технику непроницаемым корпусом, благодаря которому увеличивается срок эксплуатации спецтехники до 20 тысяч часов.

  • Внедрены консольные поддерживающие катки, которые упрощают очищение от налипшего грунта.

  • На замену спицевым колесам установлены литые.

  •  Увеличена прочность комплектующих.

Переход на новые материалы и конструкцию дает возможность повысить прочность полуосей до 60 процентов. Усовершенствованный механизм позволяет грунту, не задерживаясь на тележке, свободно осыпаться.

Это устройство ходовой части бульдозера выдержало жесточайшие полигонные испытания и уже успешно эксплуатируется.

Помимо улучшенных рабочих характеристик обновлен дизайн бульдозеров. Теперь внешний вид спецтехники не уступает зарубежным аналогам.

МосТрансАренда
Россия, 115533, г. Москва, проспект Андропова, дом 22
+7 (499) 110-07-58