Выпущенные в 2007 году автокраны «Галичанин», ставшие культовыми на территории постсоветского пространства, не так давно подверглись модификациям. Первой улучшенной моделью стал КС-65713-5 с грузоподъёмной силой 50 тонн.
Сперва было решено модернизировать грузовысотные показатели, которые удалось улучшить на 10 процентов. Грузовой момент был увеличен со 160-и тМ до 175-и, что стало возможным благодаря точечному усилению металлических конструкций в нижней части рамы и в поворотной самого крана. Строение силовых элементов также подверглось изменениям, были применены виды стали повышенной прочности.
За счёт установки современного гуська, состоящего из двух секций, появилась возможность увеличить высоту поднятия груза на 15,1 метра, достигнув высоты шестнадцатиэтажного дома, около 50 метров. Плавность выполнения грузоподъемных операций также стала намного лучше. На это повлияла замена старого гидравлического распределителя на обновленную версию с большим расходом. Маслоохладитель, теперь устанавливаемый в стандартную комплектацию автокрана, в совокупности с обновленной гидросистемой позволяет эксплуатировать машину в режиме высокой интенсивности долгое время, даже несмотря на высокие температуры на улице.
Как утверждает производитель, оси подвеса стрелового оборудования оснащены втулками из материала, который смазывается самостоятельно в процессе использования спецмашины. Они имеют высокий срок службы и не требуют обслуживания.
«Галичский автокрановый завод» всегда сильно заботится о безопасности работников, поэтому в усовершенствованной модели была использована технология буксировки прицепа с грузоподъемностью до 22000 килограмм, позволяющий перевозить с собой комплект противовесов и иных дополнительных компонентов строения.
Была проведена работа по повышению комфортабельности внутри кабины. Заменены дверные уплотнители, а сам каркас усилили специальным материалом, который предотвращает замерзание водителя, удерживая теплый воздух. Сама система климатического контроля также подверглась положительным изменениям. Сидение водителя теперь регулируется по высоте, а органы управления расположили на разном уровне для большего удобства.
Поработали над освещением рабочей площади, установив 4 LED-осветителя. В качестве опции доступен набор камер, устанавливаемых на лебедку, что позволяет более точно контролировать процесс подъёма груза даже за строящимся зданием или на крыше.
Несмотря на качественные модификации, цена за базовую версию пятидесятитонной спецтехники осталась прежней.