В июне этого года известный чешский автомобильный завод показал новые грузовые автомобили. Ожидать новинку в продаже можно летом 2024-го, осенью ее увидят первые клиенты. Некоторые элементы этой техники остались неизменными, машины оснащены хребтовой рамой-трубой и независимой подвеской ведущих колес на качающихся полуосях. 

Рама, сделанная в виде полой трубы, предназначена для защиты валов трансмиссии, которые находятся внутри нее. Подвеска колес с приводом на все колеса гарантирует высокую проходимость и скорость на местности с бездорожьем или сложным дорожным полотном.

татра3.jpg

В обновленной версии идет в ход новая кабина DAF XDC, которая отличается безопасностью, надежностью, эргономикой, отличным обзором и хорошими показателями аэродинамики. Такую кабину можно будет увидеть в нескольких вариантах: коротком, удлиненном и в модификации с высокой крышей, которая рассчитана на одно или два спальных места.

Tatra Phoenix оборудованы электронными системами помощи оператору. Среди удобных опций можно встретить автоматическую систему управления стеклоочистителями, систему компьютерного зрения. Картинка с цифровых камер передается на экраны, которые находятся на передних стойках в кабине. Еще водитель будет предупрежден о выезде с полосы движения и знать, какое в данный момент давление в шинах и какая температура на колесах, что позволит ему контролировать ситуацию. Отметим, что грузовые автомобили нового поколения не будут выпускаться на «механике», только на АКП ZF TraXon. Главные конфигурации шасси — это 4×4, 6×6, 8×8 и 8×6.

МосТрансАренда
Россия, 115533, г. Москва, проспект Андропова, дом 22с2
+7 (499) 110-07-58