Грядущий 2020 год ознаменуется полным переходом компании ДСТ-Урал на производство бульдозеров нового поколения и прекращением выпуска их предыдущей версии. Отличительная особенность модифицированных машин — использование рядных двигателей ЯМЗ-536, которые были сконструированы Ярославским моторным заводом совместно с инженерами из Австрии.
Результат сотрудничества — качественный технологический прорыв в характеристиках бульдозеров. Чем отличаются новые модели:
- соответствуют экологическим стандартам Евро-4, в то время как предшественники дотягивали лишь до нормативов Евро-0;
- стали менее прихотливы в обслуживании, поскольку допустимый период между техническими работами вырос с 250 до 500 моточасов, то есть ровно в два раза;
- отличаются пониженным уровнем шума и вибрации;
- характеризуются более скромными габаритами и уменьшенной массой за счет того, что легкий и компактный мотор ЯМЗ-536 значительно экономит подкапотное пространство.
Инженеры-разработчики при модификации машин не остановились лишь на замене рабочих узлов. Второе поколение оснащено улучшенной кабиной, укрепленной рамой. Отныне по всем параметрам агрегаты отечественного производства не уступают зарубежным конкурентам.
К примеру, бульдозер ТМ10 ГСТ10, предназначенный для дорожного строительства, при объеме двигателя в 6,65 литров выдает 240 лошадиных сил. При этом техника оснащена шестигранной кабиной, которая при откидывании предоставляет машинисту удобный доступ к гидравлике для проверки работоспособности систем или технического обслуживания. В целом, место оператора стало в разы комфортнее. Управление происходит за счет джойстиков, стандартная комплектация включает кондиционер. Рама выполнена из стали с высокопрочными характеристиками.
Производитель уверен, что строительные и дорожно-ремонтные компании по достоинству оценят модифицированную серию машин. Ежегодно с конвейера ДСТ-Урал сходит порядка 400 единиц специализированной техники.