В 2019 году сразу несколько производителей порадовали обновлениями модельного ряда фронтальных погрузчиков. Посвятим этот краткий экскурс самым запоминающимся премьерам.
-
Интересные новые версии выпустил бренд SEM, принадлежащий концерну Caterpillar — SEM658D и 668D. Грузоподъемность машин составила, соответственно, 5 и 6 тонн. Оба варианта спецтехники укомплектованы автоматической коробкой передач, аксиально-поршневым насосом и основательно усиленными мостами. Укрепленные конструкции способны выдерживать до 32 000 кг динамической нагрузки.
Погрузчики оборудованы уникальными разработками от Cat, а именно: трансмиссией и ковшом повышенной производительности. За счет этого на 11% увеличено тяговое усилие, существенно возрос запас прочности. Техника пользуется спросом среди дорожных компаний, организаций, трудящихся в лесной и строительной отраслях.
Широкий ассортимент машин самого разнообразного назначения, в том числе выпускаемых под брендами SEM и Caterpillar, вы можете найти в нашем каталоге спецтехники. А консультанты компании «МосТрансАренда» подробно расскажут, какой тип агрегата будет оптимален именно для ваших производственных задач, учитывая сезон, особенности строительной площадки, сроки выполнения работ и другие немаловажные факторы.
-
Осенью в новостных изданиях появилась информация, что корпорация Liebherr планирует развертывание производства некоторых видов спецтехники на мощностях завода «Кемеровохиммаш». В числе моделей, выпуск которых отныне будет осуществляться в России — мощные фронтальные погрузчики Liebherr L566 с эксплуатационной массой 25 тонн.
-
Не остались в стороне от новостных сводок и отечественные производители. Предприятие «Кировец» разработало фронтальный погрузчик К-708УДМ с мощным двигателем в 300 лошадиных сил и грузоподъемностью в 7 000 кг. При желании агрегат может быть оснащен бульдозерным отвалом, таким образом, техника удачно сочетает в себе функционал бульдозера и фронтального погрузчика. Производители очертили довольно широкий круг потенциального применения модели: разработка грунта, обустройство котлованов, насыпей, съездов, погрузочно-разгрузочные работы, очистка дорог и площадей от снега.
Таким продуктивным получился прошедший сезон. Не меньше инноваций и новых разработок мы ждем и от наступающего 2020 года.