Крупнейший бренд спецтехники SDLG презентовал автогрейдер G9290, и для китайского производителя это дебют в классе машин, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации. Модель создана, прежде всего, для проведения строительно-дорожных работ, обслуживания крупных объектов инфраструктуры.
Спецмашина обладает очень интересными техническими характеристиками. При эксплуатационной массе в 22,9 тонны она оснащена двигателем мощностью 211 кВт производства Volvo. Примечательно, что и трансмиссия HTE840S, установленная на новых автогрейдерах, также имеет шведское происхождение. Являясь с 2007 года частью Volvo Group, бренд SDLG активно внедряет в свою спецтехнику лучшие разработки и технологические находки от «старшего брата» из Европы.
Прочный корпус модели во многом позаимствован от предшественников меньшей мощности — G9138 и G9220. Таким образом, автогрейдер G9290 представляет собой удачное сочетание азиатских традиций и европейских инноваций.
Как итог, техника обладает высокими показателями производительности и надежности и является достойным представителем своего класса. Разработчики достигли впечатляющего прижимного усилия и хорошей тяги. Двигатель обеспечивает высокий крутящий момент при скромных оборотах. Охлаждение мотора осуществляется из кабины оператора с помощью специального вентилятора с гидравлическим приводом.
Передвижение техники возможно на восьми скоростях переднего хода и четырех — заднего, переключаемых автоматически. Дополнительную надежность и устойчивость на дороге обеспечивают цепной привод с блокировкой дифференциала, а также усиленные подшипники.
Автогрейдер SDLG поворачивается вокруг своей оси за счет гидроцилиндров с двумя зубчатыми колесами, практично расположенными на внешней стороне кольца. При этом отвал всегда остается закрепленным на одном уровне и свободно вращается даже при условии больших нагрузок.