Датская компания Hydrema, являющаяся производителем в сфере машиностроения, вводит новые стандарты качества и надёжности при использовании малых самосвальных агрегатов. Специально для этого была разработана машина, обладающая особыми конструктивными решениями, которые являются новинкой для самосвалов в диапазоне от 6 до 9 тонн. За основу, для достижения должного уровня безопасности, были взяты английские нормы использования крупной спецтехники на стройплощадках.

Великобритания считается лидером по созданию подобного рода машин и их стратегия касательно предотвращения возникновения опасных ситуаций наиболее приближена к идеальной. Поэтому руководство датской компании, опираясь на успехи британских коллег, приняла решение продвинуться ещё дальше, чтобы свести опасные инциденты на строительных площадках к нулю. 

Чаще всего аварии происходят из-за того, что водитель теряет контроль над автомобилем, ведь устойчивость большинства самосвальных спецмашин, а также обзорность оператора, оставляет желать лучшего. Для полного решения вышеописанных проблем, Hydrema создала семитонный агрегат с шарнирно-сочлененной конструкцией рамы, которая сильно сокращает опасность опрокидывания.

Руководитель исследовательского отдела заявил, что ни одна в мире компания не выпускала подобное оборудование до сегодняшнего момента. За основу для новой модели взяли проверенный временем самосвал 912-ой версий, затем привнесли все его лучшие качества в компактное воплощение. Это означает, что новый грузовик, получивший название 707G, будет иметь превосходную устойчивость, проходимость, широкий обзор и простой доступ к рабочему месту машиниста.

При этом, заказывая новинку Вы можете выбрать один из двух вариантов силовых установок Cummins Stage-5: первый с мощностью 74 лошадиных силы и второй с показателем 122 лошадиные силы. Второй двигатель получил префикс Power+, из-за повышенных технических значений. Оба мотора соответствуют строжайшим экологическим стандартам, которые вступят в силу ориентировочно в 2020 году. 

Гидростатическая коробка переключения передач позволяет разгоняться до 34 километров в час без прерываний тяги даже в тяжелых условиях проходимости. А устанавливаемая ЕСО система и функция автоматического запуска/остановки снижает расход горючего в несколько раз, ведь до 40 процентов времени рабочего цикла машина стоит на одном месте.

Кабина соответствует всем стандартам безопасности, кроме того, эргономичные органы управления грамотно расположены в пространстве салона и не мешают видимости водителя. Контроль основных функций и режимов осуществляется благодаря джойстику на подлокотнике с правой стороны. Рабочее место даже в стандартной комплектации оснащается системой климат-контроля.

 
МосТрансАренда
Россия, 115533, г. Москва, проспект Андропова, дом 22с2
+7 (499) 110-07-58