Канадская Ассоциация Строительного Спецоборудования, несущего определенную историческую ценность (НСЕА) не так давно провела особую выставку, посвященную строительной технике, которая была произведена на свет более пятидесяти лет назад. Все образцы были показаны в действии за выполнением присущих им работ. Само мероприятие, которое называлось «Wheels&Tracks in Motion» расположилось в канадском музее избирательного округа Симко-Грей.
Выставка разместила около 60-и машин тяжелой категории, и некоторые из них находятся в строю уже более сотни лет. Далее мы перечислим и покажем культовые и самые интересные модели, которые посетители могли увидеть в деле.
Первым в списке пойдет трактор на гусеницах WCletrac с номинальной мощностью двигателя в 15 лошадиных сил. В этом году агрегат достиг 100 лет с момента выпуска. На событии тягач был показан в работе со скрепером, в стандартной же комплектации того времени его не было.
Автогрейдер Adams №10 возрастом 90 лет, купленный в городе Онтарио. Модель запускается благодаря газовой силовой установке от Mc.Cormick Deering с четырьмя цилиндрами. Работники ассоциации потратили многие месяцы, чтобы привести экспонат в работоспособное состояние.
Бульдозер Caterpillar D-7, созданный в 1950-х и гусеничный трактор International TD9 того же времени. Последний имел специальную лебедку от Хейл, перемещающую скрепер Le Tourneau десятой модели.
Пятидесятилетний гусеничный экскаватор Drott на гидравлике, который оснащался ковшом с объёмом 0,75 кубического метра. На него установлен мотор от Детройт дизельной категории. Землеройная машина переносит грунт в песочный дробитель 30-х годов, произведенный на свет в Годериче.
Трактор Кейс 310, который выпускался более 60-ти лет назад. Опционально оснащался лезвием и приводом на газу. В настоящее время находится во владении у братьев Блэктоппов из Альберта, и ими же восстановлен.
Грейдер CAT № 10, возраст которого в скором времени достигнет 90 лет. Обладает дизельным силовым агрегатом с 4-мя цилиндрами.
Два гусеничных экскаватора: первый ErieB 1923-го года, постоянно находящийся на месте проведения выставки, а второй Will-Ford, выпущенный шестью годами позже.