Самосвальный полуприцеп — разновидность грузового полуприцепа без мотора. Техника обычно буксируется седельным тягачом. Полуприцеп-самосвал транспортирует сыпучие грузы: грунт, щебень, песок, строительные отходы. Насыпные материалы разгружают опрокидыванием или сбросом кузова. Он специально разработан так, чтобы он был поднят и опрокинут в задней части прицепа для выгрузки содержимого. Кузов (основная часть полуприцепа-самосвала) изготовлен из стали, алюминия или специальных сплавов, чтобы конструкция была надежной и долговечной. Вид материала зависит от назначения техники. 

Требуется самосвальный полуприцеп на ваш объект? Тогда следует учитывать технические характеристики: тип груза, условия использования машины, массу техники, чтобы она не превышала нормы, качество рамы. От рамы зависят устойчивость полуприцепа во время движения и погрузки-разгрузки материалов. Эта часть конструкции удерживает равновесие между несколькими важными деталями: опорными точками, седельно-сцепным механизмом и тележкой полуприцепа. Рама должна быть гибкой, прочной, но не очень жесткой, чтобы конструкция не потрескалась и не помялась.

самосвальный полуприцеп3.jpg

Какие бывают типы полуприцепов-самосвалов?

  • прямоугольный — транспортирует грузы с высокой плотностью;
  • коробчатый — доставляет тяжелые грузы (у обеих разновидностей форма прямоугольника);
  • полукруглый — перевозит сыпучие фракции (полукруглая форма).

Обычно самосвальные полуприцепы применяют в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве, утилизации отходов, лесозаготовке, горнодобывающей отрасли. Отечественные производители техники — завод НЕФАЗ, «Тонар», «Бецема», «Уралавтоприцеп», мировые бренды — Wielton, Schmitz, Bodex, Panav, Faymonville.

МосТрансАренда
Россия, 115533, г. Москва, проспект Андропова, дом 22с2
+7 (499) 110-07-58