Продолжая подводить итоги прошедшего года, нельзя не упомянуть о такой категории спецтехники, как бульдозеры. Ведь именно здесь наметился неплохой технический прорыв и интересные новые разработки. Начнем по порядку.
-
Завод «Четра» озадачился усовершенствованием модели Т9 и весьма удачно. В 2019 году были проведены испытания модернизированной машины, оснащенной современной, более производительной гидравликой и системой нивелирования Leica.
Однако изготовитель не остановился на достигнутом и чуть позже заявил о выпуске модификации Т11 с автоматической трансмиссией российской разработки и гидротрансформатором с блокировкой.
Совсем недавно появилась новость о поставке бульдозеров Т9 в Центральную Африку, где они будут заняты строительством и обслуживанием автомагистралей. Партия отгруженных машин специально адаптирована к жаркому и влажному климату.
-
«Челябинский тракторный завод» тоже не скупился на новинки, еще в начале года анонсировав выпуск самой легковесной модели в своей линейке с укороченной рамой.
Позднее был презентован агрегат Б11 — массивный, но простой в управлении благодаря современной и технологичной системе джойстиков. Другая модель Б10М.6100 была охарактеризована производителем как неприхотливая и способная долго обходиться без технического обслуживания, что делает возможной ею эксплуатацию вдалеке от ремонтных баз.
К слову сказать, при аренде спецтехники в нашей компании арендаторы и вовсе не беспокоятся об обслуживании машин, поскольку эти необходимые заботы берет на себя «МосТрансАренда». А в случае неожиданной поломки мы незамедлительно направим инженера на вашу стройплощадку либо обеспечим оперативную замену вышедшей из строя единицы на аналогичную.
-
Еще один отечественный завод по изготовлению тяжелой специализированной техники «ДСТ-Урал» активно внедряет систему дистанционного управления своими агрегатами. А в скором будущем и вовсе планирует выпуск моделей без кабины, координировать функционирование которых можно будет с любого расстояния.
Другая новинка — ТМ10 ГСТ15 — управляется пока что с помощью оператора, но уже оснащена усовершенствованным рядным двигателем, опрокидывающейся кабиной и раздаточным редуктором насосов.
В грядущем году остается с интересом наблюдать, какие еще новации будут воплощены российскими разработчиками в такой традиционной и неохотно меняющейся категории спецтехники как бульдозеры.