Продолжая подводить итоги прошедшего года, нельзя не упомянуть о такой категории спецтехники, как бульдозеры. Ведь именно здесь наметился неплохой технический прорыв и интересные новые разработки. Начнем по порядку.

  1. Завод «Четра» озадачился усовершенствованием модели Т9 и весьма удачно. В 2019 году были проведены испытания модернизированной машины, оснащенной современной, более производительной гидравликой и системой нивелирования Leica.

    Однако изготовитель не остановился на достигнутом и чуть позже заявил о выпуске модификации Т11 с автоматической трансмиссией российской разработки и гидротрансформатором с блокировкой.

    Совсем недавно появилась новость о поставке бульдозеров Т9 в Центральную Африку, где они будут заняты строительством и обслуживанием автомагистралей. Партия отгруженных машин специально адаптирована к жаркому и влажному климату.

  2. «Челябинский тракторный завод» тоже не скупился на новинки, еще в начале года анонсировав выпуск самой легковесной модели в своей линейке с укороченной рамой.

    Позднее был презентован агрегат Б11 — массивный, но простой в управлении благодаря современной и технологичной системе джойстиков. Другая модель Б10М.6100 была охарактеризована производителем как неприхотливая и способная долго обходиться без технического обслуживания, что делает возможной ею эксплуатацию вдалеке от ремонтных баз.

    К слову сказать, при аренде спецтехники в нашей компании арендаторы и вовсе не беспокоятся об обслуживании машин, поскольку эти необходимые заботы берет на себя «МосТрансАренда». А в случае неожиданной поломки мы незамедлительно направим инженера на вашу стройплощадку либо обеспечим оперативную замену вышедшей из строя единицы на аналогичную.

  3. Еще один отечественный завод по изготовлению тяжелой специализированной техники «ДСТ-Урал» активно внедряет систему дистанционного управления своими агрегатами. А в скором будущем и вовсе планирует выпуск моделей без кабины, координировать функционирование которых можно будет с любого расстояния.

    Другая новинка — ТМ10 ГСТ15 — управляется пока что с помощью оператора, но уже оснащена усовершенствованным рядным двигателем, опрокидывающейся кабиной и раздаточным редуктором насосов.

В грядущем году остается с интересом наблюдать, какие еще новации будут воплощены российскими разработчиками в такой традиционной и неохотно меняющейся категории спецтехники как бульдозеры.

МосТрансАренда
Россия, 115533, г. Москва, проспект Андропова, дом 22с2
+7 (499) 110-07-58