Профилактика грузоподъемных механизмов снижает расходы на ремонтные работы, позволяет увеличить срок эксплуатации техники, избежать крупных поломок на ранней стадии. Промежутки между диагностикой могут быть большими в том случае, если машину используют однократно или для разовых и сезонных работ не в интенсивном режиме.
Чтобы понять, что технику нужно осмотреть и проверить узлы с механизмами, следует учитывать количество часов в цикле или объем выполненных задач. У большой части грузоподъемных агрегатов срок службы от завода-производителя составляет около 10-15 лет. Подъемники, которые применяются в строительной сфере, в портовых хозяйствах, на складских помещениях, относятся к потенциально опасному оборудованию, поэтому рекомендуем проводить диагностику как можно чаще. Это позволяет обеспечить безопасность работ.
Профилактика включает несколько этапов: техническое обслуживание (ТО1 и ТО2), первый вариант — после пройденных 10 000 км, предотвращает мелкие неисправности, заменяет масло, фильтр, осматривает функциональные системы и узлы. ТО-2 проводят после пробега 30 000 километров. Кроме того, в программе предусмотрена сезонная подготовка к использованию. Средний и капитальный ремонт необходим, если механики выявили критический износ рабочих механизмов.
Еще во время ТО1 и ТО2 бригада обычно тестируют состояние стационарного или навесного оборудования, опорных платформ, двигательной системы. Любую манипуляцию прописывают в ведомости, особенно обнаруженные дефекты. Например, во время тестирования крановых устройств идет проверка ходовых тележек, креплений, башен, стреловых канатов и других механизмов. По похожей схеме специалисты выполняют осмотр погрузчиков и прочей грузоподъемной спецтехники. Механики компании «МосТрансАренда» всегда проверяют готовность любой техники перед тем как доставить ее на ваш объект. Тщательно относимся к ремонту и состоянию машин в каталоге.