Компания JCB поставила на конвейер колёсную модель 1CX уже с 1994 года, в 2012 году было принято решение начать выпуск этой же модели, только с гусеничной ходовой частью. Машина получила название 1CXT. Спустя 400 распроданных единиц гусеничный экскаватор-погрузчик пришлось убрать из ассортимента, так как он не соответствовал новым экологическим стандартам в то время. Выброс вредных веществ в атмосферу стал превышать допустимые нормы.
Не так давно представительство корпорации сделало заявление, что данная ситуация будет исправлена с помощью замены неподобающей силовой установки на новую. Позже модель будет повторно запущена на мировой рынок. Обновленная версия будет иметь мотор Perkins, обладающий 49 лошадиными силами, представительство компании заверяет, что с данным двигателем не нужна фильтрация выхлопа. Многие потенциальные заказчики окрестили агрегат слишком слабым, но менеджер по продуктам JCB Диего Буцке уверяет, что эти высказывания ошибочны, ведь обновленная система гидравлики обеспечит должный уровень производительности и при использовании сменного навесного оборудования.
Что касается классических технических характеристик, то спецмашина имеет предельную глубину копания в 3 метра и эксплуатационную массу в 4,3 тонны. Ширина кузова достигла всего лишь 180 см, а высота 230 см, что позволяет без особого труда доставлять технику в нужное Вам место. Также она весьма надёжна, за счёт низко расположенного центра тяжести, повышающего устойчивость на различных поверхностях и минимизирующего вероятность опрокидывания конструкции.
Что касается дополнительных навесных насадок, которые мы упомянули выше, то 1CXT совместим со всем оборудованием от J. C. Bamford Excavators Ltd, выпускаемым для этого вида спецтехники.
Будем с нетерпением ждать появления на нашем рынке обновленного агрегата от корпорации из Англии, а также продолжим информировать Вас о новостях с ним связанных.