Бульдозеры SHEHWA пользуются популярностью среди дорожно-строительных отечественных предприятий. Поэтому мы и решили провести краткий экскурс в историю этой компании, которая в 2007 году была удостоена звания «Лучший китайский бренд».
Первый завод концерна по сборке промышленных бульдозеров был основан еще семьдесят лет назад. В этой отрасли марка стала первопроходцем среди фирм-изготовителей КНР. Дебютный экземпляр спецтехники, выпущенный изготовителем — механический T120.
И, как положено пионерам, в последующие годы продукция SHEHWA не раз становилась лидирующей среди конкурентов по разным показателям. В 1965-м был изготовлен самый большой на тот период агрегат First T2-120. Позднее сошла с конвейера премьерная модель на гусеницах с гидравлическим управлением — тоже на тот момент единственная в своем роде в своей стране.
С течением времени производство расширялось — с 1000 единиц до 2500 — в период с 1996 по 2012 гг. Сейчас на российский рынок поставляется 7 вариантов этой бульдозерной техники — со стандартной или треугольной гусеничной базой.
Среди импортируемых машин особый интерес представляют модификации от 23 до 44 тонн. К их числу относится бульдозер SD7 и его болотоходная версия. Обе спецмашины оборудованы силовой установкой Cummins, прямым отвалом с перекосом. Кабина собрана с соблюдением технологии ROPS. Возможно доукомплектование спецтранспорта рыхлителями — с одним или тремя зубьями.
Довольно популярны и их более легкие собратья с эксплуатационной массой от 12 до 18 тонн. Например, это агрегат TY165-3, оснащенный рабочим органом шириной 3 метра, который опционально также можно снарядить рыхлителем или лесной защитой — для осуществления работ в области лесозаготовок.
Что примечательно — многие представители линейки SHEHWA созданы по чертежам Caterpillar и Komatsu.
В настоящее время производитель активно развивается, открывая новые филиалы и представительства по всему миру.