Компания UMG занимает почти треть российского рынка по изготовлению автогрейдеров. Однако на этом бренд останавливаться не собирается. В 2026 году производитель планирует локализовать 85% компонентной базы моделей, прочая продукция составит не менее 80%. Сейчас представители UMG занимаются разработкой и реализацией различных проектов.
Они направлены на замену базовых деталей тяжелой техники зарубежного производства российскими аналогами. Идет восстановление изготовления следующих запчастей: гидравлических устройств, мостов, коробок передач. Чтобы полностью соответствовать требованиям государства, этой сфере требуется собственное производство всех компонентов группы «А».
«Строительно-дорожные машины» движутся согласно графику целевых федеральных норм, в которых показатель локализации в 2024 году составляет от 60 до 75%. По мнению компании, важный компонент в области импортозамещения — электроника, именно этому фактору необходимо уделить особое внимание. Проблемой для отечественных производителей назвали также логистическую сферу.
Например, компании, находящиеся в европейской части России и на Урале, повышают стоимость своей продукции из-за высокой цены доставки на дальние регионы. В свою очередь бренды из Китая предлагают более низкую стоимость, поэтому они так популярны в нашей стране, особенно в Сибири и Дальнем Востоке. UMG считает, что нужно к уже имеющейся поддержке от Правительства РФ добавить отдельные госпрограммы для решения этого вопроса.