Гусеничные экскаваторы китайского производства уже не вызывают опасений по поводу качества их сборки и рабочих характеристик. Напротив, к примеру, многие клиенты компании «МосТрансАренда» отдают предпочтение именно азиатской технике.
И это неудивительно, ведь бренды из Китая уже давно сотрудничают с лучшими европейскими, японскими изготовителями и укомплектовывают свои машины запчастями от признанных мировых лидеров.
Например, SDLG 6210F оснащен силовой установкой Dalian Deutz, которая изготавливается хоть и в Китае, но по немецкой лицензии. Запчасти для гидравлики экскаватора тоже сходят с конвейера одного из ведущих производителей — японской фирмы Kawasaki. Остальные ключевые узлы и элементы корпуса собираются на собственном заводе SDLG, но под чутким контролем корпорации Volvo CE, с которой несколько лет назад произошло слияние китайского бренда.
На какие достоинства гусеничного экскаватора стоит еще обратить внимание. Модель оснащена усиленной рукоятью, характеристики которой сопоставимы с модификациями, предназначенными для работы со скальными породами. Она изготовлена из высокопрочной литой стали, в ее строении предусмотрены дополнительные ребра жесткости. Конструкция верхней и нижней рамы также укреплена.
Если говорить о рассматриваемой модели в цифрах, то SDLG 6210F — это:
- 20700 кг эксплуатационной массы;
- 163 л.с. мощности двигателя;
- 6730 мм глубины копания;
- 1 куб.м. вместимости ковша;
- 12 оборотов платформы в минуту.
Гусеничный экскаватор оборудован удобными джойстиками, которые обеспечивают плавное и высокоточное управление. Бортовой компьютер и современная система диагностики двигателя помогут вовремя выявить неисправность и не допустить серьезной поломки агрегата.
Машина проста в обслуживании — все топливные и масляные фильтры расположены компактно и доступны с земли. Таким образом, выполнение стандартных рутинных операций не отнимет много времени.