Мощную машину, призванную превращать в пыль здания, мостовые сооружения и другие капитальные конструкции, не зря называют «демоном» (сокращение от английского слова «demolition»). Экскаваторы-разрушители, действительно, внушают легкий трепет. Об одном из представителей такого класса спецтехники мы сегодня и расскажем.

Несмотря на грозный вид, Hitachi ZX480 относится к среднеразмерным. Это 8,2 метра длины и почти 3,7 метра ширины. Приводится в движение 61-тонная металлическая масса с помощью двигателя в 234 кВт мощности.

Довольно интересно сконструирована система управления навесным оборудованием экскаватора. Смыкание и размыкание гидравлических ножниц осуществляется ножной педалью. В то время как на многих моделях других производителей для оперирования навесным инструментом традиционно используются джойстики или рычаги.

Впрочем, детали не влияют на суть. И машинисты, регулярно работающие на Hitachi класса «разрушитель», отмечают крайне четкое функционирование гидравлики, ее стабильную работу и точное позиционирование. Плавность хода обеспечивается специальными замедляющими клапанами.

Гидросистема спроектирована с присущей японцам продуманностью. В случае обрыва шланга или повреждения гидролинии — специальные замки не дадут вытечь маслу, удержат стрелу на весу и плавно опустят ее в исходное положение.

Еще одна удобная опция машины — раздвижная платформа. Эта функция используется для транспортировки экскаватора низкорамным тралом. После демонтажа болтов крепления гусеницы медленно сдвигаются вместе, пока не достигнут фиксатора. Ширина машины при этом уменьшается на полметра. Далее гусеничная база экскаватора-разрушителя закрепляется в этом положении и спецмашина заезжает на платформу для перевозки. При этом стрела, длина которой достигает от 23 метров и более, открепляется и транспортируется до места назначения отдельно.

МосТрансАренда
Россия, 115533, г. Москва, проспект Андропова, дом 22с2
+7 (499) 110-07-58