Сразу несколько вариаций кузовов для самосвалов выпустил производитель Grunwald, ориентируясь на пожелания и предпочтения своих заказчиков.

Первое обновление модельного ряда представляет собой облегченную алюминиевую конструкцию с толщиной стенок 4 см. Конфигурация полуприцепа состоит из прямой передней стенки, заднего наклонного борта. Также разработчики предусмотрели встроенный ссыпной лоток в задней части машины, который находится на одном уровне высоты с основанием кузова. Такая конструкция как нельзя лучше подходит для совершения манипуляций с грузами, которые могут пристать к днищу или стенкам самосвала. Продуманная геометрия кузова позволит существенно продлить срок его эксплуатации и защитить от износа. Особенно, когда речь идет о перевозках стройматериалов на короткие дистанции, которые сопровождаются частой погрузкой и выгрузкой.

Основное назначение нового кузова — перевозка больших объемов строительных материалов разных фракций, к примеру, песка или смесей на его основе. Общая вместимость составляет 27 куб.м.

Другая новинка — это самосвал-полуприцеп, изготовленный из стали, но с уменьшенной снаряженной массой. При аналогичной вместимости в 27 куб.м. его вес составляет не более 7 тонн, в то время как масса алюминиевого аналога — 5,75 тонны с учетом запасного колеса.

Кузов представляет собой особо прочную цельногнутую деталь. Толщина бортов — 4 см, а основания — 6 см. Принципиальным решением, позволившим уменьшить снаряженную массу самосвала стала облегченная рама, выполненная из стали высокой прочности.

Ссыпной лоток, обустроенный в задней части кузова, позволит успешно осуществлять совместные операции с асфальтоукладочной техникой. Модернизированы кронштейны для навесного инструмента. Теперь они стали съемными, что существенно упрощает их замену и ремонт.

Улучшенные полуприцепы уже прошли испытания в реальных условиях эксплуатации — в автопарках грузовых компаний и готовы к массовому производству.

МосТрансАренда
Россия, 115533, г. Москва, проспект Андропова, дом 22с2
+7 (499) 110-07-58