Компания UMG всегда была одним из лидеров рынка. Этот статус был достигнут благодаря надежности и удобству их техники. Поэтому, когда компания возобновила производство экскаваторов-погрузчиков во второй половине 2023 года, появление на рынке их новых моделей было ожидаемым и соответствовало спросу.

Итак, среди новинок: 

  • Компактный экскаватор E200W

  • Экскаватор-погрузчик TLB845

  • Фронтальный погрузчик WL30

  • Мини-погрузчик с бортовым поворотом SL1000.

Колесный экскаватор E200W – российский и компактный

e200w.jpg

Модель презентовали еще в октябре 2023 года в Санкт-Петербурге, но теперь производитель показал машину в работе. В своем классе E200W один из самых компактных экскаваторов, который идеально подходит для эксплуатации в тесных пространствах города. Диапазон рабочих температур – от -40 до +45 градусов по Цельсию. Дизельный двигатель ЯМЗ-53429 в 119 кВт (162 л.с.). Вращает поворотную платформу со скоростью 10,7 об/мин. Максимальный радиус копания доходит до 10,8 м, а глубина – 7,5 м. Среди особенностей – панорамная кабина нового поколения и опциональное подключение системы удаленного наблюдения за работой экскаватора.

Экскаватор-погрузчик TLB845 – с российским двигателем

TLB845.jpg

Модель получила разноколёсную конструкцию и новую широкообзорную кабину FOPS/ROPS. На борту российский двигатель ЯМЗ-53491. Экскаватор TLB845 может похвастаться серьезными для своего класса параметрами: глубиной копания в 5,78 м, смещением оси в 1,25 м, высотой выгрузки погрузчика в 2,7 м и радиусом разворота по колесу в 8,4 м. Универсальности ему добавляет возможность подключения навесного оборудования к одно- и двухпоточтой гидролиниям. В планах конструкторского отдела UMG выпустить равноколесную версию модели. 

Фронтальный погрузчик WL30 — полное соответствие требованиям

WL30.jpg

Еще одна новинка UMG — погрузчик WL30. Он выполняет все российские требования по тормозной системе и кабине. Грузоподъемность 3 тонны, мощная гидравлика и удобная кабина с кондиционером и отопителем. Но главное WL30 не требует специальных разрешений на перевозку, потому что модель не превышает допустимых значений по габаритам. 

Мини-погрузчик UMG SL1000 — низкие эксплуатационные расходы

SL1000.jpg

На рынке спецтехники самыми популярными были и остаются мини-погрузчики. Эту категорию дополнил новый UMG SL1000, способный поднять до 906 кг груза, а со специальными балластными грузами – до 1000 кг. Надежный, маневренный мини-погрузчик не требует больших расходов на эксплуатацию. У модели большой выбор навесного оборудования: ковши, бетоносмеситель, культиватор, снегоочиститель, отвал, палетные вилы и другие. 

Планы на будущее

Гендиректор компании Игорь Кульган отмечает, что запуск новой линейки строительно-дорожной техники под маркой UMG позволит укрепить позиции российского машиностроения на рынке спецтехники.

В следующем году UMG планирует увеличение выпуска погрузчиков с бортовым поворотом и расширение модельного ряда колесных экскаваторов. В серийное производство уже запущен 17-тонный E170W, в 2024 году будет налажен выпуск самых компактных экскаваторов E140W и самых тяжелых — Е230W.

МосТрансАренда
Россия, 115533, г. Москва, проспект Андропова, дом 22с2
+7 (499) 110-07-58