Фронтальный погрузчик L975F — модернизированная версия одного из самых тяжеловесных представителей своего класса. Усовершенствованная модель вполне отвечает требованиям современности: машина стала более производительна и экономична в плане потребления топлива. Разработчики также уверяют, что спецтехника воплотила в себе повышенную надежность и долговечность.
За счет чего достигнуты улучшенные характеристики модели? Прежде всего, это укрепление задней и передней рам, оснащение машины большим тоннажным ведущим мостом. Начинка фронтального погрузчика состоит из современного двигателя с экономичным потреблением топлива, который выдает мощность в 199 кВт. Установлена полностью автоматическая электрогидравлическая коробка передач Volvo с фиксированной осью.
Укрепленный защитной пластиной ковш емкостью 4,2 куб.м. работает с минимальными потерями сыпучего груза. Высота сброса составляет при этом 3,2 метра. Даже при очень жаркой погоде себя отлично проявит встроенная усовершенствованная система охлаждения. А специальный фильтр эффективно очищает заборный воздух и позволяет эксплуатировать машину даже при очень сильной запыленности.
Благодаря своей неприхотливости, способности стабильно выполнять функции при любых условиях эксплуатации — погрузчик будет востребован не только на строительных площадках, но и при проведении работ в карьерах, угольных шахтах, портах.
Напомним, что китайская компания SDLG основана в 1972 году, а с конца 2006 года является дочерним предприятием крупнейшего мирового производителя спецтехники Volvo EC. Поэтому все модели, выпускаемые SDLG, соответствуют современным стандартам качества, эффективности, надежности и долговечности. Китайский бренд считается ведущим импортером фронтальных погрузчиков в РФ. Также высоким спросом продукция компании пользуется в таких странах, как Италия, Австралия, Германия, Малайзия, Франция.